Обустройство зон  получения услуг МГН

ознакомьтесь с удачными примерами:

    В зоне получения услуг маломобильными группами населения подходы к оборудованию и мебели должны быть по ширине не менее 0,9 м, а при необходимости поворота кресла-коляски на 90° - не менее 1,2 м. Диаметр зоны для самостоятельного разворота на 180° инвалида на кресле-коляске следует принимать не менее 1,4 м.

    Стойка регистрации адаптированная для людей с инвалидностью имеет пониженную часть столешницы и свободное место под столешницей для удобства использования посетителей в инвалидных колясках, может комплектоваться Информационной индукционной системой для слабослышащих и оборудованием, обеспечивающим слабовидящим посетителями возможность обращаться с печатными и рукописными документами. Под поверхностью столов индивидуального пользования, кассовых автоматов, банкоматов и других мест обслуживания, предназначенных для посетителей на креслах-колясках, рекомендуется предусматривать свободное пространство высотой (от пола до низа ограничивающей поверхности) не менее 0,65 м и глубиной не менее 0,5 м для размещения коленей инвалида на кресле-коляске или глубиной не менее 0,25 м на высоте до 0,3 м от пола для размещения подножки кресла-коляски. Рекомендуется предусматривать в местах обслуживания инвалидов на креслах-колясках использование приставных (откидных, выдвижных) рабочих поверхностей к столу персонала с высотой рабочей поверхности от пола не менее 0,7 м и не более 0,9 м с возможностью въехать под поверхность частью кресла-коляски.

1/7

посмотрите интересное видео:

© Азбука доступности 2020