Tactile guide pointer for straight one-way traffic

in accordance with
GOST R 52875-2018
1/6
pic A 6.jpg

Figure A.6

Rippling shape - straight parallel flat top reefs

(6 pcs.) Used to equip the directional sign for movement in one direction

The tactile floor guide sign for rectilinear one-way traffic is two groups of parallel longitudinal reefs. The effective pointer width is 600 mm. On the left and right, there are groups of three longitudinal reefs with an effective width of 130 to 150 mm, the distance between the groups is 300 mm. The movement is carried out inside the pointer in one direction.

Floor-standing TNUs are equipped on communication routes in residential buildings in which visually impaired people live, in industrial buildings of VOS enterprises and other enterprises where workplaces for visually impaired people are organized, in public buildings and structures of open access to the population, at transport infrastructure facilities ( at airports, bus stations and bus stations, railway stations, metro stations) to warn visually impaired people about possible dangers on their routes, as well as to tactilely indicate ways of safe movement to the place of receiving the service.

When arranging tactilely marked routes in buildings and structures, it is not allowed: to cross the directions (streams) of movement of people at the entrances to the building and exits from it; equip guiding floor signs in corridors less than 4 m wide; equip guides floor signs without a project.

© The ABC of Accessibility 2020

Тактильный направляющий указатель для прямолинейного одностороннего движения

в соответствии с
ГОСТ Р 52875-2018
1/6

Рисунок А.6

Форма рифления - прямолинейные параллельные рифы с плоской вершиной

(6 шт.), используемые для обустройства направляющего указателя для движения в одном направлении

 Тактильный напольный направляющий указатель для прямолинейного одностороннего движения представляет собой две группы параллельных продольных рифов.   Эффективная ширина указателя - 600 мм. Слева и справа находятся группы из трех продольных рифов эффективной шириной от 130 до 150 мм, расстояние между группами - 300 мм.  Передвижение осуществляют внутри указателя в одном направлении.

   Напольные ТНУ обустраивают на коммуникационных путях в жилых зданиях, в которых проживают инвалиды по зрению, в производственных зданиях предприятий ВОС и других предприятий, на которых организуют рабочие места для инвалидов по зрению, в общественных зданиях и сооружениях открытого доступа населения, на объектах транспортной инфраструктуры (в аэропортах, на автовокзалах и автостанциях, железнодорожных вокзалах, станциях метрополитена) для предупреждения инвалидов по зрению о возможных опасностях на путях их следования, а также для тактильного обозначения путей безопасного передвижения к месту получения услуги.

   При обустройстве тактильно обозначенных путей следования в зданиях и сооружениях не допускается: пересекать направления (потоки) движения людей на входах в здание и выходах из него; обустраивать направляющие напольные указатели в коридорах шириной менее 4 м; обустраивать направляющие напольные указатели без проекта.

 

 

 

© Азбука доступности 2020